ivanna_1: (Майдан)
[personal profile] ivanna_1
Уже несколько недель я очень хочу перестать писать в своем ЖЖ о событиях в Украине и вернуться к обычной нашей жизни. Да, у нас нет снайперов, водометов и вооруженных неизвестных защитников неизвестно чего. Но какая разница, если наши души и чаяния - там? Поэтому, каждый день я снова и снова пишу о Майдане, о людях, об Украине. Я знаю, что это далеко не всем нравится, но я не могу не писать - иначе я буду себя чувствовать предательницей тех, кто мне глубоко симпатичен и кого мне хочется поддержать, как только могу. Их мало, они идеалисты, их лекго переиграть... Их мало не потому, что все остальные против того дела, которые майдановцы затеяли, а потому, что большинство затаилось - они  будут очень "за", когда добро победит. Или очень "против", если проиграет - короче, куда ветер подует, туда и они. Все мы люди и их можно понять.

Но понимание мое заканчивается, когда в страну спокойно и нагло входят войска соседнего государства, а людям все так же все равно. В ответ такая же тишина в их журналах, на фейсбуке и т.д. И вы после этого говорите, что вы любите свою страну и свою землю?! А еще меньше я понимаю тех людей - украинцев и россиян, которые с пеной у рта доказывают, что это единственный способ побороть фашистов. Меня особенно удивляет участие  в этом огромного количества женщин - очень рьяных и очень несведущих.  Им не то, что не стыдно, они гордятся своим маленьким фюрером. Не по-ни-ма-ю...

В общем, я буду писать об этом столько, сколько сочту нужным. К счастью, у меня довольно понятливые друзья и почти со всеми я нашла общий язык. Надеюсь на это и в будущем.

Мое самое горячее желание - чтобы не началась война и чтобы не стреляли.
Второе - не менее горячее - чтоб эта сволочь подавилась Украиной.

Дежа-вю?

1965008_654329571281338_320101478_n

Date: 2014-03-01 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] eryv.livejournal.com
"В ответ такая же тишина в их журналах"

"Меня особенно удивляет участие в этом огромного количества женщин"

Вы уж определитесь наконец

Date: 2014-03-02 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
Кому надо, тот поймет, а вы не заморачивайтесь, пожалуйста.

Date: 2014-03-01 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lolicat.livejournal.com
Наташа, какое добро? Мы заложники двух параноидальных режимов.
Нас перемелют и выплюнут. И скажут,что при этом спасли...

Date: 2014-03-02 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
Да, ты права. Но только я не могу молчать, я не могу не высказать своего отношения ко всему этому беспределу. Пусть моё "я" потонет и захлебнется, но я не буду себя уважать, если не выскажу свою позицию и тем самым соглашусь с агрессором. Таких и так миллионы.

В конце концов, если громко не кричать о том, что тебя насилуют, об этом никто не узнает.

Date: 2014-03-02 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] lolicat.livejournal.com
Агрессор не один...
Кому-то легче, покричав, кому-то - помолчав. Люди разные.
Даже не все как насилие воспринимают.

Date: 2014-03-02 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
А дело не в том, что легче. Легче уехать в Турцию на время. Но есть такое понятие, как гражданская позиция. Для кого-то оно что-то значит, а для кого-то пустой звук.
Внутри страны можно и нужно самим разбираться, а радоваться тому, что пришел старший брат и нашлепал обидчика - просто недостойно.

Date: 2014-03-02 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] lolicat.livejournal.com
Наташа, а разве человек обязан ее писать в ЖЖ?
Если ее тут нет, это не значит, что ее нет вообще.

Тучу народу знаю, которые ни тем, ни другим не радуются. Думать умеют, к счастью. Свои мысли пишут и высказывают. И что? Кому полегчает? Что это изменит?

Date: 2014-03-02 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
А я разве только про ЖЖ говорю?
Твою позицию я уже поняла и приняла, но у меня другая. Не только в этой ситуации, вообще по жизни - предпочитаю думать что от меня что-то зависит.

Date: 2014-03-02 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] lolicat.livejournal.com
Ну в мелочах - зависит, да. Но не судьбы целых народов.

Date: 2014-03-02 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
Согласна с тем, что судьба Украины решится не на поле боя (очень надеюсь), а в высших кабинетах не только двух стран. Но вместе с тем, я считаю, что народ - это миллионы "я", т.е. я и есть народ. Недостойно сложить ручки ждать, что придет "дядя" и все решит.

Посмотри на Россию. Многим стыдно, а протестов нет ( и я их понимаю - слишком опасно стало протестовать), поэтому и кажется, что вся страна за политику Путина. А ведь это не так.

Date: 2014-03-02 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lolicat.livejournal.com
Согласна тоже. Но согласись: гражданская позиция - это не только слова. Даже не слова в первую очередь.
У нас единый протест был один - это Янык и команда. А дальше - народ разделен. Я не говорю, что свою гражданскую позицию не нужно высказывать. Нужно. И не только высказывать. Но смотри чему это приводит. К дальнейшей эскалации конфликта. Может, для кого-то это пустой звук. Но у меня дома двое маленьких детей. И муж, у которого всеобщая мобилизация просто на пороге! А мы не хотим воевать! Ни со своими, ни с русскими. Надеюсь, ты поймешь этот посыл.

Date: 2014-03-02 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
Да все я понимаю, Алла(((

Но просто оторопь берет, когда в поддержку российского вторжения страницы и страницы комментариев, а масса украинцев молчит. Я не говорю, что нужно всем бежать на площади и митинговать, но слово в интернете молвить - тоже страшно?
Ведь сейчас речь не о том, кто победит - "белые" или "крассные", сейчас очень важно показать соседу, что вы сами разберетесь. Искренне не хочу Украине того, что происходит в России. Одного укрывательства Януковича уже достаточно, чтоб не хотеть иметь дела с Россией. Я знаю, что не все в России поддерживают Путина, но пока это ничего не меняет(

Date: 2014-03-02 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lolicat.livejournal.com
Показать на словах - важно. Но этим все и и ограничится. На деле мы показать не сможем. Не та расстановка сил.
Я не только против введения войск России сюда, я в принципе против использования Украины как плацдарма для выяснения отношений между Россией и остальным миром. Еще раз скажу: сказать - важно, да. Но по большому счету эти слова услышаны не будут. Украину поделили уже заочно. Или ты думаешь, что без согласования с Америкой и ЕС Путин провернул бы что-то подобное? Это большая политика, все будет так, как запланировано, запланировано не нами. Потому как достало, видимо, сюда делать постоянные вливания. Проще и выгодней поделить.

Date: 2014-03-02 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
Нет, как раз очень не похоже на то, что договорились - я сужу по активности переговоров и санкциям. Но договариваются сейчас, это факт.

Знаешь, я стараюсь все делать без оглядки на других, делаю так, как подсказывает совесть. Далеко не всегда добиваюсь результата, но зато дальше могу жить, понимая, что сделала все, что могла. Сейчас я не могу молчать и мне по фиг, кто о чем договорился - я свое "ква" говорю, даже если это "а баба яга против".

Date: 2014-03-02 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lolicat.livejournal.com
На совесть ориентироваться - вообще самое верное:)
Мне моя совесть подсказывает не только выражать свое "ква", но еще и делать это максимально мягко, именно для одесситов, которые меня читают. Там много друзей, много родных по духу людей. Я не машу шашкой потому, что мне важно,чтобы они все жили и чтобы мы сохранили мир в нашем родном городе. Вот такой глас моей совести и души на сегодняшний день. Мы все разные, мыслим по-разному, даже смотрим порой в разные стороны. Кто-то хочет в ЕС, кто-то хочет в Россию. Но мы друг друга поддерживаем и по пока еще мы одна большая семья.

Date: 2014-03-02 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
Алла, я уже скзала, что понимаю и принимаю твою позицию. И не могу сказать, что ты молчишь:)
Но посмотри - сколько человек откликнулись на этот мой крик? А ведь я кричу, громко - те, кто меня знает это понимают.

Date: 2014-03-02 04:02 am (UTC)
ext_449636: (Default)
From: [identity profile] wojzeh.livejournal.com
Не потонет. Завтра будем вместе.

Date: 2014-03-02 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
Будем!:)

Date: 2014-03-01 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com
Тишина в журналах... Читаю и смотрю, сказать нечего, кроме того, что от НКВД-КГБ-шной власти хорошего ждать не приходится. Остается только надеяться, что обойдется без большого кровопролития. Нам, тем кто живет не в России и не на Украине, только и остается, что сочувствовать, подписывать петиции и тихо радоваться, что мы не там, и наших детей не пошлют убивать и умирать. Уже было, проходили :(((

Date: 2014-03-02 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
Да, это так.
Может быть, я знаю об этой системе чуть больше многих (мой папа был репрессирован) и поэтому не могу молчать.

Date: 2014-03-02 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] gegem0n.livejournal.com
Друзья познаются в беде.
Враги, впрочем, тоже.

Date: 2014-03-02 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
О да! Жизнь в последнее время полна открытий, в большинстве не чудных(

Profile

ivanna_1: (Default)
ivanna_1

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9 101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 23rd, 2017 05:43 am
Powered by Dreamwidth Studios