ivanna_1: (Default)
[personal profile] ivanna_1
Кто бы мне месяц назад сказал, что я буду смотреть прямую трансляцию с заседания СБ ООН...  Никогда не знаешь, куда тебя занесет следующий  жизненный поворот.

Выступление российского представителя - ложь, наглая, уверенная и беспардонная. Об этом практически прямым текстом заявляют представители всех государств, а ни фига! Ответ в кармане - "мы за демократию в Украине" и хоть кол на голове теши.

Ход мыслей Путина понять не дано никому, я считаю. Злой гений, чуть поменьше Гитлера величием.
Но я все пытаюсь понять русский народ - мне удобней жить, когда я для себя пойму то, что меня волнует и разложу по полочкам в с воей голове. Не факт, что это будет правильно, но, поскольку это для внутреннего, так сказать, потребления, то и пусть - я не очень-то делюсь своими соображениями с окружающими.

А тут буксую. Ладно, люди пожилые, тут без вопросов и претензий не имею. Довольно многочисленная армия (если судить по высказываниям в интернете) - приверженцы политики силы, девизом которых может быть "против лома нет приема". У этих сомнений нет, русские - самые крутые и богатые, всех порвут, как тузик грелку.

Но есть много людей разумных и достойных во всех отношениях, которые не считают Путина богом, но вместе с тем не видят ничего предосудительного в том, что он творит, т.к. просто ВЕРЯТ всему, что говорится. Я все никак не могла понять, ну как можно такому верить - ведь почти у всех есть интернет?! Думаю, что причин много. Одна из них - люди находят и воспринимают ту информацию, к которой они готовы в силу ли своих природных наклонностей или которую им незаметно вложили в головы самыми разными способами.

Но главная причина - и я это поняла вчера - сознание человека просто отказывается принять тот факт, что можно ТАК лгать на всех уровнях. Это, как принять тот факт, что ты живешь в параллельной реальности. Гораздо проще перестать думать на эту тему, просто верить и считать, что это там все плохо, а у нас нормально... Ведь так хочется, чтоб было всё хорошо и без происшествий... У нас такого нет, пенсии платят, слава Богу, вон плитку на тротуары новую положили и вообще - Олимпиада! Нет, нет, что вы - у нас все зашибись!

У меня самой чуть мозг вчера не вынесло. Читаю официальные заявления в англоязычной прессе - Обама осуждает политику Путина в отношении Украины и грозит санкциями и т.д.  Открываю российское издание - черным по белому написано, что Обама разделяет озабоченность России положением дел в Украине и поддерживает шаги, предпринимаемые Россией. Ну вот с точностью до наоборот! Легко сказать, что это нам тут мозги промыли пропагандой запада, но я читаю официальные источники, это то же самое, что говорят и россиянам тоже, вот только в переводе оно как-то все извернулось на 180 градусов. И это не только про Обаму, вот так - ВСЁ!

Мне уже очень любопытно, что будут писать и говорить про сегодняшнее заседание СБ ООН, и про экономические санкции Штатов в отношении России, и про приостановку всякого военного сотрудничества и переговоров? Об ультиматуме ЕС? Очень любопытно:)

П.С. Ни о ком из россиян я не говорила конкретно, не делила знакомых на группы и не пыталась анализировать ваше понимание происходящего. Все на основе общения в инете.

Date: 2014-03-04 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] gegem0n.livejournal.com
У российского общества - Стокгольмский синдром. Это наледственное, бережно передается от поколения поколению. Тираны - любимые правители, редкие либералы признаются слабаками и в народе непопулярны даже при жизни.

Date: 2014-03-04 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
Не скажу про синдром, как и про все общество в целом, но то, что значительная часть населения реально не видела никогда демократии и приравнивает ее к анархии - факт. Это не обвинение, это констатация факта - только-только страна вышла из хаоса после распада СССР, как тут же завинтили гайки еще круче и изощреннее, чем при старичках-коммунистах.

Date: 2014-03-04 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] masik-iz-ca.livejournal.com
а я больше не могуууууууууууууууу. Почистила ленту, отфрендила на ФБ экстремистку. А тут... просто устроила френдоцид давно раздражавшим личностям... а официальную прессу смотреть не в состоянии, тем более Лёва уехал.

Date: 2014-03-04 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
Сколько раз за день я перехожу от слез и чувства бессилия до ярости...

Мне с френдлентой очень повезло - спасибо вам всем!:)
From: [identity profile] masik-iz-ca.livejournal.com
я так не могу, мне хватает личной драмы тут... даже друзей по украино-российскому вопросу читаю по диагонали. поддерживаю, разделяю, но издалЯ

Date: 2014-03-04 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] letokot.livejournal.com
Ты тоже не забывай, что журналисты тем и зарабатывают, что сенсации печатают. Все делить на два. без истерики. Первый канал, конечно, жжот напалмом. Никогда еще такого не видела. а прессу надо очень осторожно читать.
Никого не отфренживаю, потому что моя собственная мама такую же точку зрения излагает - вывод - изящно промывают мозг, просто профессионально. Бывает, что люди заблуждаются, бывают, что просто не думают.

Date: 2014-03-07 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] masik-iz-ca.livejournal.com
я совсем не читаю русскую прессу и не смотрю тв, никакое. Я читаю ленту и ФБ. ВСЕ мои друзья - в адеквате, но ты права, тот же папа мой шлёт мне приблизительно 5 раз в сутки имэйлы с заголовками "как бьют москалей". Та просто не открываю их, сразу в мусор идёт. Но с ним не обсуждаю. Не буду же я, в самом деле, спорить с отцом по политическим вопросам :))

Date: 2014-03-04 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] oduvaha.livejournal.com
вот я тоже уже несколько дней об этом думаю
согласна с твоими мыслями, но все равно в это НЕВОЗМОЖНО поверить :(
я думала, нет, я была уверена - на следующий день миллионы россиян выйдут и выразят свое несогласие - и тишина..потом вообще увидела митинги "за" - это за гранью..
я россиянка и у меня уже несколько дней глаза на мокром месте от бессилия, от лжи, от аппатии людей

думаю, еще одна причина, хоть и не главная - озвучил Жванецкий

http://ykristianna.livejournal.com/1522696.html

Date: 2014-03-04 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
На митинги "за", говорят согнали бюджетников. Охотно верю, как и верю в то, что было много людей искренне вышедших.
Причин много, а следствие одно - Путин говорит "если Я введу войска..." и вот это я от имени всей страны никого не цепляет(

Спасибо.

Date: 2014-03-04 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] more-ewa.livejournal.com
По телевизору говорят про санкции и про отзыв послов. Эта информация в открытом доступе. Я не знаю на каком канале выступает злощастный Киселев, но те каналы, которые периодически показывают новости в моей квартире показывают и Майдан в цветах и другие стороны происходящего. Вчера читала одну статью, она показалась мне наиболее адекватной в понимании того, почему происходит такое не понимание.
Если захотите прочитать, то могу дать ссылку.

Date: 2014-03-04 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
Я ж не говорю, что информации нет совсем - интернет-то никто еще не отменил. Вопрос в том, почему в ложь верят охотнее, чем в правду?

Дайте, пожалуйста, с удовольствием посмотрю. Почти все, что я видела до сих пор - комментарии "со смещенным центром правды".

Date: 2014-03-04 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] more-ewa.livejournal.com
http://proboknet.livejournal.com/363251.html

Date: 2014-03-05 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
Спасибо. Этот пост я читала. Ох, что я только не читала(((
У этого поста одно несомненное достоинство - его нельзя назвать предвзятым. Но все же...
Нельзя судить обо всей Украине, проехав от Харьково на юго-восток на машине. Это тонкий временной срез, то что увидел автор в короткий отрезок времени, что спросил у одного-двух прохожих... На самом деле в этих городах в течение одного дня происходит столько самых разных событий, что уже просто невозможно сказать, какой город за кого - за белых, за красных, за серо-буро-малиновых. Люди бурлят, митингуют, вандалят... Очень много страха, стихии и ненависти. Но хорошее тоже есть - люди поняли, что они что-то значат и что-то могут. Хочется верить, что бузить скоро надоест и люди поймут, что лучше все-таки договариваться, терпеливо и упорно.

Date: 2014-03-05 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
Прочитала другие репортажи и беру свои слова назад - автор довольно таки предвзят и выводы основаны на его домыслах, а не реальностях Украины.

Date: 2014-03-05 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] more-ewa.livejournal.com
Смысл в том, что все всегда предвзяты. вы тоже предвзято относитесь, только в сыою сторону. А тех, кто предвзято относится в другую сторону, их тоже не один и не два человека. Таких людей масса.

В ваших словах читается обида, на советскую власть, на советское прошлое. Но очень многие жили хорошо или просто их это устраивало. Поэтому и сейчас, на одного не согласного -один согласный. И тут и происходит конфликт.

Вы сейчас живете в демократической стране. В стране, где вы гражданка Канады украинского происхождения. И я думаю никто не поддержит, если кучка вооруженных до зубов мальчиков от 15 лет и старше, соберется на центральной площади и будут давая интервью Немецкой телекомпании говорить, что Канада, только для Канадцев, а остальные пусть валят в свою Россию, а мы тут выступаем за чистоту нации. Но не как у Гитлера, а просто.
Это имеет место быть в Украине сейчас.
Разве это хорошо? Речь то в основном об этом.
Я не знаю, видели ли вы видео, как человек в форме с выдавленными глазами на фоне трибун Майдана лежит, он ещё жив, а его кто-то хочет добить, кто-то просто в мешек заварачивает как труп.
Это тоже правда, это тоже имеет место быть. Разве то, что он в форме говорит о том, что к нему нужно относиться хуже, чем к чумному животному? Вспоминаю видео и опять тошнота подкатывает. Очень жаль тех людей, что погибли, с любой стороны!!!. Но нужно просто понимать, что правда она для каждого своя.
Беркут выполнял приказы. Они поступили плохо, что не пропустили эти приказы через себя. Но они были при исполнении. Не выполнение приказа -это дизертирство. Что будет, если в Канаде на полицейского нападет человек с булыжником и палкой с гвоздями?
Я понимаю, что была ответная реакция на то, что избили группу мирных студентов -демонстрантов. Но отомстили то в итоге совсем другим людям. Другие люди погибли. Попробуйте немного сместить и свой ракурс восприятия.
Есть видео с русским, который приехал и три месяца живет в палатке, борется за демократию. Разве человек, который работает, содердит семью, или занят каким-то делом поедет бомжевать в другую страну, это может себе позволить только человек, который не несет ни каких обязательств не перед кем.
Я понимаю, что я не там, но и вы не там. И у каждого очевидца, как вы говорите свое предвзятое мнение. Но раз нам не дает это покое и мы пытаемся разобраться, может стоит слышать другие стороны. Они ведь тоже есть.

Мне вероятно не поставить себя на место украинца, вероятно мне не понять ваших обид, и пусть нет никакой общей истории, но есть общечеловеческие нормы, принцыпы и понятия. Надеюсь вы понимаете о чем я сейчас пишу. Я не хочу вас задеть или обидеть, просто я не безразличная.

Date: 2014-03-05 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
Вы много написали про общечеловеческие ценности, теперь попробуйте мне объяснить, как они соотносятся с тем, что Путин творит сейчас в Крыму. И то, как себя ведут тысячи и тысячи русских блогеров в отношении украинцев. Нет, не майдановцев, а просто украинцев

Date: 2014-03-05 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] more-ewa.livejournal.com
А, что Путин творит в Крыму? Там базируется наш флот. Его пребывание там оплачено. По договору там может находиться до 25000 военных. Реально там находятся порядка 14000 человек.
Они охраняют флот и российские военные объекты. Они там присутствовали и до начала революции.
То, что часть людей митингует за свои права, памятники, города, но так это право людей.
В Крыму есть ЗАКОННОЕ руководство, которое контролирует ситуацию. Сами крымчане так же пишут различные отзывы, но я не видела ни одного о нападение российских солдат на кого-либо.

Date: 2014-03-06 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
Да?!
Значит, для вас нормальна такая ситуация: вы сдаете комнату в своей квартире и в один момент ваш жилец вдруг приглашает своих гостей, которые отказываются себя назвать, но при этом не стесняются, поигрывая ножичками и кастетами, не пускать вас в собственную кухню и туалет? Российским войскам, отведено не только количество (кстати и не то, количество, которое вы называете), но и место базирования, а это, заметьте не всесь полуостров, отнюдь. И охраняют они не свои военные объекты, а блокируют украинские войсковые части, в некоторых местах даже не разрешая передавать продовольствие. У вас несколько другая картинка, да?
Да что я распинаюсь, вот вам ссылка, может она немного вас убедит?
http://russian.moscow.usembassy.gov/settingrecordstraight.html, а уж сколько видео в сети, но то ж надо захотеть увидеть...

Мнение еще одного эксперта: http://lenta.ru/articles/2014/03/03/mongrenier/
Edited Date: 2014-03-06 02:39 am (UTC)

Date: 2014-03-05 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] more-ewa.livejournal.com
А на счет блогеров, я не могу вам ответить, потому, что из тех, кто мне попадался, чаще всего встречаются оскорбления именно в сторону России, Путина, москалей и тд. Другие соцсети я не мониторю, в основном жж. Вижу конечно и обзывания фашистами, нацистами, бэндеровцами. Я себе этого не позволяю, не оправдываю, но когда видишь реально знаки фашизма и свастики, то это естественно приходит в голову.
Но чаще все-таки среди знакомых встречаю искренне переживающих и за Украину в целом и за Крым ( я имею в виду людей и их жизни).

Date: 2014-03-06 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
Конечно, я видела этого несчастного беркутовца. Я очень много видела такого, что хочется развидеть...
Если вы такая жалостливая и вообще за общечеловеческие ценности, то, может быть, вы сможете еще кого пожалеть?
Вот на этом видео, например: http://lb.ua/news/2014/02/23/256750_obnarodovano_polnoe_video_boyni.html

Если не сможете вдруг это смотреть или опять решите, что это предвзято, то вот непредвзято, реально непредвзято - израильский репортер израильского телевидения: http://9tv.co.il/video/2014/02/28/46759.html

Последнее. Свежие комментарии в большом количестве и разнообразии - 14 страниц - осилите или тошно станет?
http://diana-ledi.livejournal.com/1160288.html

Date: 2014-03-04 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] coffee-and.livejournal.com
пожалуй единственное, чем могу себя утешить, так это фразой "ну когда ты еще так много нового узнаешь о людях?" правда, я не уверена, что хотела бы это о них узнавать. сдается мне, что можно было бы (гипотетически) в прекрасном неведении дожить до старости и умереть. ну уж как получается. :(
и да, я тоже много чего не понимаю. и не уверена, станет ли мне легче, если пойму.
может это страх такой?
в ФБ вообще многие пишут "да вы че? какая война? о чем вы?" действительно. о чем? а вся экономическая фигня - ну чисто совпадение, месть за победу на олимпиаде видимо.

очень нравятся фразы про "младшую сестру". Украина - это кошка что ли?

Date: 2014-03-04 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
:) Правда... она такая... Как много людей теперь думают "раньше я и не знал, что Иванна такая феерическая дура!":)))

Date: 2014-03-05 08:16 pm (UTC)

Date: 2014-03-04 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] guse-nichka.livejournal.com
Наташа, не забывай, пожалуйста, что информационная война идет со всех сторон. И с каждой стороны есть свои политики, свои журналисты и свои выгоды от подаваемой информации. Не бывает только черного и только белого.

И кстати, насчет "российского издания", вот с утра в двух источниках я прочитала и про заседание, и про осуждение Обамой. В каких именно изданиях я уже не скажу, не обратила внимания.

Date: 2014-03-04 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
Нет, не забываю и вижу, где приукрашивают свою правду украинцы тоже. А местных я не читаю и не смотрю. И потом - у нас тут не Штаты во всех смыслах, здесь нельзя "разжигать", потому что слишком много здесь нас "понаехавших", не затушить потом...
И ты не забывай, что я уже старая кошка, Союз с его идеологией помню очень хорошо и вижу, как все это лезет назад(

Date: 2014-03-04 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] guse-nichka.livejournal.com
Ну хорошо, ты меня успокоила. :) А то я уж подумала что ты всерьез относишься к той прекрасной статье файненшл таймс про заговор путина. ;)

Date: 2014-03-05 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
Слушай, кинь ссылочку, пожалуста, заинтриговала:)

Date: 2014-03-05 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] guse-nichka.livejournal.com
да я про твою же ссылку постом выше. :))) про то что он заранее спланировал свержение януковича. :)

Date: 2014-03-05 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
А.
Таких анализов и "анализов" полно сейчас. Вчера вот прочитала о том, что это у Путина такая игра на понижение на бирже, тактический ход такой, понимаете ли, чтоб дерьги олимпиадные отбить...

Date: 2014-03-05 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] guse-nichka.livejournal.com
"Анализы", точно. :)))

Date: 2014-03-04 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] letokot.livejournal.com
а я сегодня пыталась взять комментарий у активиста на митинге. так он не дал, сказал - а вы сначала докажите, что ваша газета против российской агрессии. Хоть стань звездой) Маньячат много, и именно это разделение сыграет.

Date: 2014-03-05 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
Кать, у тебя нет выхода, как стать звездой:)

Date: 2014-03-04 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] dotje-lieveke.livejournal.com
Чему же тут удивляться? Оруэлл уже давно все про это написал. Человеческая психика - штука гибкая, в определенных условиях можно искренне поверить, что белое - это даже не черное, а фиолетовое с красными пятнышками. "Многие верят" (с)

Date: 2014-03-04 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
Да, что это я... Христа до сих пор вон никто не видел, а сколько лет люди верят.
"Все уже БЫЛО" и "пройдет и это" - успокаивает, но...

Date: 2014-03-04 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dotje-lieveke.livejournal.com
С Христом еще сложнее, все-таки за давностью лет сложно сказать уже, кто и что видел)
Нет, не успокаивает совершенно, конечно же.

Date: 2014-03-04 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] warwariska.livejournal.com
соврал и ладно
главное, что не будет войны
я надеюсь...

Date: 2014-03-05 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
Только на это и надеюсь. И еще на то, что все после этих событий станут терпимее и осторожнее в своих высказываниях.

Date: 2014-03-04 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] letokot.livejournal.com
Смотрела прессуху с Путиным.
Вот я все-таки не могу не восхититься. Как же складно он звездит!

У меня был один такой товарищ, про которого вроде и понятно, что подонок, даже более, чем. Но как он трындел! Как дышал! С изяществом, с полным знанием дела и всех правил демагогии — где надо лил воду, где надо — парировал, где надо — переводил тему, где надо - задавал встречные вопросы, где надо — шутил, где надо — матерился. И все в точку! Песня это была. Он так мог насочинять про то, что он ел на завтрак.

И даже при наличии явных причин для лжи не поверить было сложно.

Совершенно умираю от Путина. Феерический же враль.
И все-таки, думаю, там обычному дипломатическому таланту до этого далеко.
По анализу мимики тоже сказать сложно, потому что ботокс, но все равно явных проколов нет! При таком уровне мастерства я теряюсь. Есть три хрестоматийных варианта. Либо он сам верит в то, что говорит (что исключено), либо там наличие некой душевной болезни, либо тогда я просто не понимаю всех верхов гэбэшной подготовки.

Date: 2014-03-05 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
Я на работе была, собираюсь сейчас с духом запись посмотреть. Черт, как же мне тошно его видеть(((
Я уже голову сломала, пытаясь понять, что ж он там себе думает, а все равно не могу.

Date: 2014-03-06 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] sasha korbin (from livejournal.com)
Нормальное выступление. Вранья не больше чем у любого другого представителя политического поля - Керри, Эштон или что еще хуже Турчинова. Да, все кричат о вранье, но ведь Тягнибок и Ярош в правительстве - это факт. Если бы такие люди были в российском правительстве я бы не стал ему подчиняться. И приветствовал бы ввод китайских или японских войск. Так что все эти приступы украинского патриотизма, отсекающие мозг, пора уже прекратить.

Date: 2014-03-07 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] ivanna-1.livejournal.com
Да похоже, что Тягнибок с Ярошем у вас корову из огорода увели, вот вы и в обиде. Других причин волноваться вам лично не вижу.
Вам нравится Путин? - ну и живите себе счастливо. Или вякнуть хочется, но не можется, поэтому хоть на соседнюю страну оторвусь, да?

Profile

ivanna_1: (Default)
ivanna_1

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9 101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 24th, 2017 08:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios